34. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
35. К заявлению прилагается справка единого образца, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к Положению. Справка имеет серию и номер. Для Челябинской области установлена серия "Ч", для Свердловской области - "С", для Курганской области – "К". Нумерация справок начинается с номера 00001.
36. Основанием для оформления и выдачи удостоверения лицам, указанным в подпункте "з" пункта 4 настоящего административного регламента, являются следующие документы:
а) удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Положением, свидетельство о браке, свидетельство о смерти;
б) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
37. Основанием для выдачи лицам, указанным в подпункте "и" пункта 4 настоящего административного регламента, справки, предусмотренной абзацем первым пункта 107, являются следующие документы:
а) удостоверение одного из родителей, либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с Положением;
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
37(1). Одновременно с документами, указанными в пунктах 35, 36, 37 настоящего административного регламента, заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к Положению.
38. Заявитель должен представить документы, указанные в пунктах 36, 37, 37(1) настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 35 настоящего административного регламента. В случае, если такой документ и (или) информация не были представлены самостоятельно заявителем, то управление министерства запрашивает указанный документ и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 35, 36, 37, 37(1) настоящего административного регламента.
39. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
17) главу 10 изложить в следующей редакции: