Цель данного раздела - раскрыть и обосновать формирование потребности в товаре (услугах), предлагаемых проектом. Выбранные методы оценки рынка и характера отрасли должны быть подробно описаны и обоснованы.
Отдельно необходимо рассмотреть динамику продаж предлагаемого товара по России за последние несколько лет, появление на рынке и спрос на аналогичные и конкурирующие (замещающие) виды продукта. Если юридическое лицо - инициатор проекта уже работает в данном сегменте рынка, необходимо подчеркнуть наличие у него необходимого опыта и указать его долю в суммарном производстве продукции в области и в России за последние несколько лет.
Необходимо рассмотреть потенциальных конкурентов как на внутреннем, так и на внешнем рынках с указанием имен и адресов основных производителей товара, проанализировать их сильные и слабые стороны по сравнению с предлагаемым проектом.
Основными результатами раздела должны быть:
- масштабы и структура фактического текущего спроса на рассматриваемый товар (услуги);
- обоснованные прогнозы развития рынка и динамики спроса;
- прогноз динамики продаж продукции, производимой в рамках предлагаемого проекта, перспективы компании на рынке;
- ожидаемая реакция рынка, основные препятствия, которые компания может у встретить при продвижении своего товара на рынок, пути их преодоления.