Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ"

3. Анализ рынка и положения дел в отрасли.


Цель данного раздела - раскрыть и обосновать формирование потребности в товаре (услугах), предлагаемых проектом. Выбранные методы оценки рынка и характера отрасли должны быть подробно описаны и обоснованы.

Отдельно необходимо рассмотреть динамику продаж предлагаемого товара по России за последние несколько лет, появление на рынке и спрос на аналогичные и конкурирующие (замещающие) виды продукта. Если юридическое лицо - инициатор проекта уже работает в данном сегменте рынка, необходимо подчеркнуть наличие у него необходимого опыта и указать его долю в суммарном производстве продукции в области и в России за последние несколько лет.

Необходимо рассмотреть потенциальных конкурентов как на внутреннем, так и на внешнем рынках с указанием имен и адресов основных производителей товара, проанализировать их сильные и слабые стороны по сравнению с предлагаемым проектом.

Основными результатами раздела должны быть:

- масштабы и структура фактического текущего спроса на рассматриваемый товар (услуги);

- обоснованные прогнозы развития рынка и динамики спроса;

- прогноз динамики продаж продукции, производимой в рамках предлагаемого проекта, перспективы компании на рынке;

- ожидаемая реакция рынка, основные препятствия, которые компания может у встретить при продвижении своего товара на рынок, пути их преодоления.