Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ"

5. План маркетинга.


Данный раздел является логическим продолжением двух предыдущих разделов "Анализ рынка и положения дел в отрасли" и "Существо проекта". Цель раздела - обеспечить выбор подходящей тактики конкурентной борьбы и механизма продвижения продукции на рынок. В нем необходимо детально осветить следующие вопросы:

- конечные потребители произведенной продукции, характер спроса (равномерный или сезонный);особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект, и почему он окажется успешнее, чем у конкурентов (с учетом анализа их стратегии маркетинга); какие свойства продукции или дополнительные услуги делают его предпочтительным по отношению к конкурентам;

- каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия;

- воздействие на продукт технологических изменений (законодательство по охране природы; продукты - заменители); сведения о разработке новых продуктов, которые могут составить конкуренцию предлагаемому;

- обоснование цены на продукцию (с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости);

- организация сбыта: каналы распределения продукции, описание системы отбыта с указанием привлекаемых для этого фирм,

- наличие договоров и протоколов намерений на реализацию товара;

- программа организации рекламы на этапах до и после начала производства и сбыта продукции;

- оценка необходимых расходов на рекламу, на операции по распределению и сбыту продукции.