Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ И НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА"

"Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

90. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов заявителем они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами, осуществляющими регистрационный учет граждан, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации.

91. В целях получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства, копии финансового лицевого счета с места жительства, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы, осуществляющие регистрационный учет граждан, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

92. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";

42) в пункте 93 слова "опекуном (попечителем)" заменить словами "опекуном или попечителем";

43) в пункте 97 слова "опекуном (попечителем)" заменить словами "опекуном или попечителем";

44) в пункте 99:

в абзаце первом слова "в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем) либо об отказе в назначении опекуна или попечителя (о невозможности заявителя быть опекуном)" заменить словами "в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо об отказе в назначении опекуна или попечителя (о невозможности заявителя быть опекуном или попечителем)";

абзац второй дополнить словами "согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту";

45) в пункте 108 слово "начальником" заменить словом "руководителем";

46) в абзаце третьем пункта 111 слова "Срок проведения проверки, за порядком" заменить словами "Срок проведения проверки за порядком";

47) пункт 119 изложить в следующей редакции:

"119. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

48) в пункте 123 слова "предусмотренные пунктом 130" заменить словами "предусмотренные пунктом 126";

49) пункт 124 изложить в следующей редакции:

"124. Жалоба должна содержать:

а) наименование управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, министерства они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.";