70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в оформлении и выдаче удостоверения;
г) информирование о принятии решения о выдаче удостоверения или об отказе в оформлении и выдаче удостоверения;
д) выдача удостоверения.
71. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.";
37) наименование главы 21 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
38) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Выдача удостоверения осуществляется на основании заявления и документов, поданных в управление министерства заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
39) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.";
40) в пункте 74 слово "ему" заменить словом "заявителю";
41) пункт 75 признать утратившим силу;
42) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) категория заявителя;