96. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению документов.
97. Бланки удостоверений выдаются МЧС России представителю министерства на основании доверенности, выданной в установленном порядке, и копий документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.
98. Для выдачи удостоверения заявителям министерством составляется ведомость выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - ведомость), по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
99. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения бланков удостоверений оформляет удостоверение.
Оформление удостоверений заявителям, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента производится согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами.
Удостоверение подписывается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Удостоверение действительно при предъявлении документа, указанного в подпункте "а" пункта 34 настоящего административного регламента.
Бланки удостоверений являются документами строгого учета. Ответственным за учет бланков удостоверений, их хранение и выдачу для оформления является специально уполномоченное должностное лицо министерства, назначаемое распоряжением министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в установленном порядке. Копии актов направляются в МЧС России.
Бланки удостоверений являются защищенной полиграфической продукцией уровня "В".
100. В день оформления удостоверения министерство информирует заявителя о дате и месте выдачи удостоверения.
101. Удостоверение выдается заявителю или его представителю под расписку. Заявитель или его представитель расписывается в ведомости.
При получении удостоверения представителем заявителя в ведомость вносятся паспортные данные представителя заявителя, а также сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя.
102. Копия ведомости с заполненными графами, заверенная гербовой печатью и подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, направляется в МЧС России не позднее двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в министерство.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в министерстве постоянно.
103. Министерство ведет учет обратившихся к ним заявителей, имеющих право на получение удостоверений, формируют персонифицированные базы данных о выдаче удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, выписки из которых ежеквартально в электронном виде представляют в МЧС России. Выписка из персонифицированной базы данных должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя и (если имеется) отчество заявителя;
б) дату рождения;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность;
г) адрес постоянного места жительства;
д) реквизиты специального удостоверения единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
е) реквизиты документов (при наличии), являющихся основанием для выдачи данного удостоверения.
Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, копии удостоверений, а также копии документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений, хранятся в министерстве постоянно.
Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений является сотрудник министерства, назначаемый распоряжением министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и скреплена печатью.
103(1). Контроль за оформлением и выдачей удостоверений осуществляется МЧС России.
103(2). Споры по вопросам оформления и выдачи заявителям удостоверения, предусмотренного Порядком, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.