По мероприятию "Автоматизация процесса аттестации работников образования".
Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в автоматизированном режиме в 2013 году составит 50%.
По мероприятию "Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов".
Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме от общего количества конкурсных материалов, представленных на экспертизу в 2013 году составит 30%;
Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах, в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 30%.
По мероприятию "Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации".
Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля ДПОП в рамках построения индивидуальных образовательных траекторий, автоматизированной базой данных модулей ДПОП, в 2013 году составит 20%.
По мероприятию "Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами".
Доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой в общем числе образовательных организаций Иркутской области, в 2013 году составит 60%;
Доля муниципальных образовательных систем, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в 2013 году составит 60%;
Соответствие количества разработанных документов по автоматизации процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
По мероприятию "Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области".
Соответствие количества разработанных документов по разработке нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%;
Доля областных государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, в 2013 году составит 60%.
По мероприятию "Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области".
Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;
Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;
Соответствие количества разработанных документов по анализу аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области количеству документов указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
По мероприятию "Разработка стандартов качества государственных услуг (работ)".
Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании, к 2013 году составит 100%;
По мероприятию "Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ)".
Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку, к 2013 году составит 100%.
По мероприятию "Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ".
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг, в 2013 году составит 80%;
По мероприятию "Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований".
Процент сбоя работы в автоматизированных системах, в 2013 году не более 5%.
Значения целевых индикаторов результативности Программы представлены в приложении 1.
Рассматривая разработку и апробацию прикладных научно-исследовательских работ с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (соответствие работника должности, личное удовлетворение и мобильность и т.д.), можно утверждать, что данная Программа будет иметь как социальный, так и экономический эффект относительно личности, организации и региона в целом. Экономический и социальный эффект представлен в таблице 1.