Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 августа 2012 года N 29-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ" НА 2012-2013 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Приказа министерства образования Иркутской области от 25.12.2023 N 55-95-мпр.
____________________________________________________________________

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства образования Иркутской области от 19.10.2012 N 41-мпр;
приказ министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 13 июня 2012 года N 322-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", протоколом N 42 заседания комиссии по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ от 30 июля 2012 года, руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Иркутской области "Разработка и апробация прикладных научно-исследовательских работ и внедрение результатов в деятельность муниципальных образовательных систем" на 2012-2013 годы.

{п. 1 в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Иркутской области.

{п. 2 в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

Министр
В.С. Басюк


УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства образования

Иркутской области

от 03.08.2012 N 29-мпр


ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ" НА 2012-2013 ГОДЫ


{наименование Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ" на 2012-2013 годы


{наименование паспорта Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области

Министерство образования Иркутской области

Наименование целевой программы ведомства

Ведомственная целевая программа  Иркутской области "Разработка и апробация прикладных научно-исследовательских работ и внедрение результатов в деятельность муниципальных образовательных систем" на 2012-2013 годы (далее - Программа)

{строка "Наименование целевой программы ведомства" паспорта Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего целевую программу ведомства

Номер и дата учета целевой программы ведомства в реестре ведомственных целевых программ

Цели и задачи целевой  программы ведомства

Цель Программы: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области.
 Достижение поставленной цели возможно посредством решения следующих приоритетных задач:
 1.  1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования:
 1.1. Автоматизация процесса аттестации работников образования;

 1.2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.
 1.3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации;

 1.4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами (МОС);

 2.  2. Модернизация системы образования посредством формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего современное качество образования:
 2.1. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области;

 2.2. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области;

 3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций:
 3.1. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ);

 3.2. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ);

 4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных показателей и индикаторов.
 4.1. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ;

 4.2. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.

Целевые индикаторы и показатели

1. Автоматизация процесса аттестации работников образования:
 1.1. Удельный вес работников образования, прошедших аттестацию в автоматизированном режиме, %.
 2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов:
 2.1. Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме, %;

 2.2. Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах, в автоматизированном режиме, %.
 3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации:
 3.1. Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля дополнительных профессиональных образовательных программ (далее - ДПОП) в рамах построения индивидуальных образовательных траекторий, автоматизированной базой данных модулей ДПОП, %.
 4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами.
 4.1. Доля образовательных организаций, интегриров анных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, %;

 4.2. Доля МОС, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, %;

 4.3. Соответствие количества разработанных документов количеству документов, указанному в государственном задании, %.
 5. Разработка н ормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области :
 5.1. Доля государственных общеобразовательных организаций Иркутской области , внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, %;

 5.2. Соответствие количества разработанных документов количеству документов, указанному в государственном задании, %.
 6. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области:
 6.1. Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, %;

 6.2. Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, %;

 6.3. Соответствие количества разработанных документов количеству документов, указанному в государственном задании, %.
 7. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ):
 7.1. Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании, %.
 8. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ):
 8.1. Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку, %.
 9. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ:
 9.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг, %.
 10. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований:
 10.1. Процент сбоя работы в автоматизированных системах, %.

Характеристика программных мероприятий

1. Автоматизация процесса аттестации работников образования.
 1.  1.1. Интенсификация деятельности (повышение производительности) Центра комплексной оценки персонала областной государственной автономной образовательной организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования Иркутской области" (далее - ОГАОУ ДПО ИРО);

 2.  1.2. Нормативно-правовое соблюдение регламента прохождения аттестации, исключение коррупционной составляющей;

 3.  1.3. Расширение базы данных экспертов;

 4.  1.4. Сокращение (исключение) командировочных расходов, сокращение сроков отрыва от производства аттестуемых работников образования.
 2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.
 1.  2.1. Интенсификация деятельности (повышение производительности) центра сопровождения и реализации инновационных проектов, программ и конкурсов ОГАОУ ДПО ИРО;

 2.  2.2. Нормативно-правовое соблюдение регламента прохождения конкурсов, прозрачность процедуры, исключение коррупционных факторов;

 3.  2.3. Расширение базы данных экспертов (привлечение экспертов из других регионов и стран для экспертизы конкурсных материалов);

 4.  2.4. Сокращение (исключение) командировочных расходов конкурсантов на предоставление заявки (пакета документов) сокращение сроков отрыва от производства работников образования, участвующих в конкурсах;

 5.  2.5. Оперативность обработки информации;

 6.  2.6. Оптимизация аудиторного фонда, необходимого для проведения экспертизы конкурсных материалов.
 3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации.
 3.1. Распространение опыта персонифицированного финансирования повышения квалификации работников образования;

 3.2. Организация образовательного процесса в системе повышения квалификации работников образования на основании следующих принципов:
 - обеспечение работнику образования Иркутской области возможности самостоятельного выбора учебных программ (дисциплин, модулей) для повышения квалификации;

 - оптимизация и эффективное распределение кадровых, методических, информационных ресурсов через организацию сетевого взаимодействия образовательных организаций и организаций, реализующих образовательные программы повышения квалификации для работников образования;

 - улучшения условий предоставления образовательной услуги по повышению квалификации работников образования.
 4. Автоматизация процессов управления образовательными организацтями и муниципальными образовательными системами.
 1.  4.1. Интенсификация деятельности (повышение производительности) МОС;

 2.  4.2. Интенсификация деятельности (повышение производительности) образовательных организаций.
 3.  5. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области .
 1.  5.1. Повышение эффективности расходования средств областного бюджета в результате введения нормативного подушевого финансирования.
 6. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области.
 6.1. Эффекти вность финансово-хозяйственной деятельности МОС и образовательных организаций.
 7. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ).
 7.1. Повышение эффективности качества предоставляемых образовательных услуг.
 8. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ).
 8.1. П редставление экспертных заключений на разработанные стандарты качества государственных услуг (работ).
 9. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ.
 9.1. Повышение эффективности качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ .
 10. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.
 10.1. Представление автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ.

Сроки реализации целевой программы ведомства

2012-2013 годы

{строка "Сроки реализации целевой программы ведомства" паспорта Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

Объемы и источники финансирования целевой  программы  ведомства-
 всего,
 в том числе по годам

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 21 624,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
 2012 год - 10 944,30 тыс. рублей;

 2013 год - 10 679,70 тыс. рублей.

{строка в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 19.10.2012 N 41-мпр; от 08.10.2013 N 105-мпр}

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы ведомства и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)

1. Автоматизация процесса аттестации работников образования.
 1.1. Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в автоматизированном режиме в 2013 году составит 50%.
 2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.
 2.1. Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме от общего количества конкурсных материалов, представленных на экспертизу в 2013 году составит 30%;

 2.2. Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах, в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 30%.
 3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации.
 3.1. Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля ДПОП в рамках построения индивидуальных образовательных траекторий, автоматизированной базой данных модулей ДПОП, в 2013 году составит 20%.
 4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами
 4.1. Доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой в общем числе образовательных организаций Иркутской области, в 2013 году составит 60%;

 4.2. Доля муниципальных образовательных систем, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в 2013 году составит 60%;

 4.3. Соответствие количества разработанных документов по автоматизации процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
 5. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области.
 5.1. Соответствие количества разработанных документов по разработке  нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%;

 5.2. Доля государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, в 2013 году составит 60%.
 6. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области.
 6.1. Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;

 6.2. Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%;

 6.3. Соответствие количества разработанных документов по анализу аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области количеству документов указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
 7. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ).
 7.1. Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
 8. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ).
 8.1. Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку, к 2013 году составит 100%.
 9. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ, а также сбор автоматизированных отчетов.
 9.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг, в 2013 году составит 80%;

 10. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.
 10.1. Процент сбоя работы в автоматизированных системах, в 2013 году не более 5%.

{строка "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы ведомства и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)" паспорта Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ) И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ


Согласно национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентоспособным государством, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становится инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Стратегической целью государственной политики в области образования признается повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, современным потребностям общества. Современные социально-экономические условия определяют требования к инновационному развитию в системе образования по следующим направлениям: - внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов; - создание систем индивидуализации образовательных траекторий; - модернизация инфраструктуры и кадрового потенциала; - автоматизация образовательного процесса. На данном этапе развития образования ставится задача по проведению масштабных, системных изменений в сфере образования, вовлечение как можно большую часть педагогического сообщества в процессы социального ориентированного развития Российского государства.

За период с 2007 по 2011 годы для участия в конкурсах было подано 4 785 заявок, из них 753 заявки от образовательных учреждений и 4 032 - от педагогических и руководящих работников. Для проведения экспертизы конкурсных материалов за указанный период было привлечено более 700 экспертов.

В 2011-2012 учебном году проведено 12 конкурсов. Для участия в конкурсах было подано 143 заявки от образовательных учреждения и 1 574 - от руководящих и педагогических работников. Для проведения экспертизы конкурсных материалов за указанный период было привлечено более 300 экспертов.

По статистическим данным за период с 2009 по 2011 годы, ежегодно процедуру аттестации проходят свыше 4 тыс. педагогических работников. При этом обработка, сбор, анализ отчетной документации на бумажных носителях является трудоемким процессом. Поэтому, одной из приоритетных задач образовательной политики становится внедрение процессов автоматизации. Проблема автоматизации образовательных процессов и процессов управления, как средства повышения производительности труда, всегда была и остается актуальной в любой сфере человеческой деятельности, также и в сфере образования. Необходимость автоматизации процессов аттестации педагогических работников, экспертизы конкурсных материалов, процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации, процесса управления в сфере образования объясняется задачами облегчения труда персонала, следовательно, повышения эффективности работ по составлению различных отчетов и ведомостей, их обработки, а также обработки и хранению различных данных. На современном этапе автоматизации наиболее перспективным является автоматизация планово - управленческих функций. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ). Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области программирования, и одновременно позволит дополнять систему по мере надобности. В условиях модернизации образования процесс информатизации становится все более актуальным. Использование информационных технологий на различных уровнях управления образованием позволяет увеличить эффективность управления.

Автоматизированный программный комплекс по аттестации педагогических работников, процесса проведения конкурсных процедур, введения автоматизированной процедуры модульно-накопительной системы повышения квалификации и автоматизированной процедуры управления образованием на уровне МОС станет не только инструментом проведения данных процедур, но облегчит систему управления образованием на уровне региона в целом, учитывая, что на этих ресурсах фактически задаются показатели качества образования. В зависимости от приоритетов государственной и региональной политики региона акценты могут расставляться в различных вариациях для проявления уровня профессиональных компетенций. Автоматизированные комплексы дают возможность придавать группам показателей и индикаторов больший вес, таким образом, что педагогическое сообщество будет не только информировано, но и вовлечено в реализацию приоритетных направлений развития системы образования.

Также одним из основных направлений государственной политики в сфере образования является расширение самостоятельности образовательных организаций. В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" вводится новый механизм финансирования бюджетной сферы, который позволяет образовательным организациям более свободно распоряжаться денежными средствами, имуществом и тем самым, более эффективно осуществлять свою деятельность. Образовательные организации будут иметь возможность по самостоятельной организации своей деятельности. Данный закон направлен на оптимизацию расходования бюджетных средств. В сферу образования вводятся элементы конкуренции между организациями за бюджетные деньги, вводятся новые нормативы финансирования, проводится детальный анализ финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций и МОС в целом. Новый механизм финансирования по государственным (муниципальным) заданиям ставит в прямую зависимость качества от количества. Основные требования к качеству государственных (муниципальных) услуг в большинстве случаев содержатся в соответствующих стандартах качества оказания государственных услуг.

{абз. 15 раздела 1 Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

Задачами стандартизации в целях повышения удовлетворенности получателей государственных услуг являются:

- минимизация издержек (материальных и нематериальных) получателя государственной услуги;

- минимизация действий, количества документов, требуемых от получателя государственной услуги;

- закрепление измеряемых требований к качеству и доступности государственной услуги;

- учет мнения, предпочтений и интересов получателей государственной услуги, защита и обеспечение их прав на качественную и доступную услугу.

Исходя из необходимости решения вышеуказанных задач, в процессе разработки стандартов качества и на этапе их применения необходимо обеспечить соблюдение следующих принципов:

- обязательность применения стандартов при оказании государственных услуг;

- единство требований к государственной услуге на всей территории, на которой она осуществляется. Поскольку если результат оказания государственной услуги одинаков, а условия ее предоставления разные, получатель услуги будет выбирать место получения услуги исходя из своих предпочтений;

- преимущественный учет мнения получателей государственной услуги при разработке и изменении стандартов государственных услуг. Соблюдение этого принципа позволит органу, оказывающему услугу, при формировании стандарта ориентироваться не только на свои возможности, но и на потребности получателей государственных услуг.

Программа разработана в целях формирования сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрения эффективных механизмов, обеспечивающих создание единой информационно-технологической системы по модернизации региональной системы образования. Данная Программа решает наиболее актуальные задачи в области совершенствования системы образования Иркутской области на основе использования современных информационных, информационно-коммуникационных технологий. Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям системы образования на областном, муниципальном уровнях и уровне образовательных организаций, что объясняет целесообразность и необходимость решения данных вопросов на ведомственном уровне.

{абз. 25 раздела 1 Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


Цель Программы: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области.

Достижение поставленной цели возможно посредством решения следующих приоритетных задач:

1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования:

1.1. Автоматизация процесса аттестации работников образования;

1.2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.

1.3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации;

1.4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и МОС;

2. Модернизация системы образования посредством формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего современное качество образования:

2.1. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области;

{абз. 9 раздела 2 Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

2.2. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области;

3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций:

3.1. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ);

3.2. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ);

4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных показателей и индикаторов:

4.1. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ.

4.2. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.

Срок реализации программы: 2012-2013 годы.

{абз. 17 раздела 2 Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 08.10.2013 N 105-мпр}

РАЗДЕЛ 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКПЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ), ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


По мероприятию "Автоматизация процесса аттестации работников образования".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»