Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТЕАТРАМИ, ФИЛАРМОНИЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КИНОФОНД", ИРКУТСКИМ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ "СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА (с изменениями на: 05.08.2015)






Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
государственными театрами, филармонией,
организациями в сфере народного творчества,
подведомственными министерству культуры и
архивов Иркутской области, государственных
услуг (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание их имущества

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА


Наименование структурного подразделения

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников подразделения, тыс. руб.

Услуга (Работа) 1

Услуга (Работа) n

Прочие направления <*>

Общехозяйственные нужды

за счет средств областного бюджета

за счет средств от приносящей доход деятельности

Доля трудозатрат (Кот)

за счет средств областного бюджета

за счет средств от приносящей доход деятельности

Доля трудозатрат (Кот)

за счет средств областного бюджета

за счет средств от приносящей доход деятельности

Доля трудозатрат (Кот)

за счет средств областного бюджета

за счет средств от приносящей доход деятельности

Доля трудозатрат (Кот)

за счет средств областного бюджета

за счет средств от приносящей доход деятельности

Отчетный год

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5 = 4 x 2

6 = 4 x 3

7

8 = 7 x 2

9 = 7 x 3

10

11 = 10 x 2

12 = 10 x 3

13

14 = 13 x 2

15 = 13 x 3

Итого

________________

<*> оказание услуг (выполнение работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания.