(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.12.2020 N 25-спр)
121. Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, а также решения, принимаемые ими.
122. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа направляется в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:
а) по почте (адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18);
б) посредством факсимильной связи по телефону: 8(3952) 24-28-92;
в) по адресу электронной почты: potreb@govirk.ru;
г) при личном приеме заявителя.
Руководитель (первый заместитель руководителя) лицензирующего органа проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
Личный прием заявителей в лицензирующем органе осуществляется в порядке, установленном главой 3 приказа службы N 23-спр.
Запись заявителя на личный прием к руководителю (первому заместителю руководителя) лицензирующего органа осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при его обращении по телефону: 8(3952) 24-37-88.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя лицензирующего органа подается в вышестоящий орган - Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.
123. Прием заявителей, признанных инвалидами, осуществляется специалистами Службы путем принятия согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту расположения Службы либо, когда это возможно, путем организации приема по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.06.2019 N 19-спр, от 26.07.2021 N 8-спр)