Действующий

Об отдельных вопросах организации деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (с изменениями на 14 июня 2022 года)



Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРАВОВОЙ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА, НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УКАЗОВ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.12.2019 N 53-311/19-мпр)



24. В срок, указанный в пункте 8 настоящего Положения, управлением правовой работы:


1) проводится антикоррупционная экспертиза проектов приказов министерства;


2) проекты приказов министерства, предполагающие утверждение административного регламента предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) или внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), направляются для проведения экспертизы в министерство экономического развития Иркутской области;


3) проекты приказов министерства направляются для проведения правового анализа в прокуратуру Иркутской области;


4) в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов министерства, законов Иркутской области, указов Губернатора Иркутской области, постановлений Правительства Иркутской области соответствующие проекты размещаются на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области (по адресу http://regulation.irkobl.ru/projects#npa) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.


По истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещенных проектов нормативных правовых актов управление правовой работы министерства анализирует полученные заключения, замечания и предложения, после чего при необходимости в проекты нормативных правовых актов вносятся соответствующие изменения.