18. Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в случае необходимости подготовки, доработки проектов решений Правительства Иркутской области, обеспечения реализации решений Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также по иным вопросам, относящимся к функциям министерства, может давать поручения и указания первому заместителю министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, заместителям министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и руководителям структурных подразделений министерства.
19. Первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, заместители министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области дают указания и поручения руководителям структурных подразделений министерства и осуществляют иные функции в соответствии с распределением обязанностей.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.02.2015 N 13-мпр, от 21.12.2015 N 183-мпр)
20. Министерство может осуществлять свою деятельность посредством создания и деятельности рабочих групп, образованных распоряжением министерства.
Рабочие группы создаются для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки.
21. Министерство может осуществлять свою деятельность также посредством рабочих совещаний, проводимых первым заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, заместителями министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Подготовку рабочих совещаний осуществляет структурное подразделение министерства, в функции которого входит рассматриваемый на рабочем совещании вопрос.
21(1). Министерство может осуществлять свою деятельность в иных формах в соответствии с законодательством.
(п. 21(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2013 N 14-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.05.2013 N 88-мпр)