Данная программа отражает жизненно важные проблемы населения - оперативное информирование органов управления и населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка на территории Иркутской области. Значительно сокращается время на принятие решения по обеспечению безопасности населения, сохранение жизни и сокращения числа пострадавших среди населения области, сокращения смертности от несчастных случаев, а также социальной стабильности и спокойствия населения области.
Программные мероприятия ориентированы на приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства в социальной сфере по комплексу мероприятий, обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и устранение замечаний по оповещению населения и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Правительстве Иркутской области и органах местного самоуправления
Эксплуатация и обслуживание вводимого комплекса технических средств оповещения населения предполагает в сравнении с показателями 2011 года:
1) увеличение доли населения, охваченного средствами РАСЦО ГО с 50% (на базе П-160), до 85% при использовании каналов сети связи общего пользования и 100% при использовании каналов телерадиовещания (на базе П-166);
2) увеличение количества муниципальных образований Иркутской области, включенных в РАСЦО ГО, с 32 (на базе П-160) до всех 42 (на базе П-166), то есть обеспечение 100% охвата оповещения муниципальных образований Иркутской области;
3) снижение времени доведения сигналов оповещения до населения средствами РАСЦО ГО с 30 минут (на базе П-160) до 5 минут (на базе П-166);
4) обеспечение оповещения и информирования населения в районе чрезвычайной ситуации с использованием подвижного пункта управления руководителя гражданской обороны Иркутской области в течение 5 минут;
5) обеспечение непрерывности управления гражданской обороны, прохождение информации и сигналов.
6) обеспечение непрерывной готовности к действиям по предназначению защищенного пункта управления руководителя гражданской обороны Иркутской области.
{абз.9 раздела 6 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2012 г. N 239-пп}
Планируемые показатели результативности Программы отражены в приложении 4.
Социально экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Министр имущественных отношений
Иркутской области
М.Н. Карасев