40(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "з", "и" пункта 37 настоящего административного регламента.
40(2). Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации либо их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
19) в пункте 41 слова ", указанных в пункте 37 настоящего административного регламента (далее - документы)," исключить;
20) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет получателю компенсации или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия получателя компенсации или его представителя устно доводит до сведения получателя компенсации или его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе получателя компенсации или его представителя должностное лицо управления министерства выдает получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, получателю компенсации или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
21) главу 11 изложить в следующей редакции: