76. Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 39 настоящего Административного регламента, снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 39 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
(пп. "в" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.12.2013 N 248-мпр)
77. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 42 настоящего Административного регламента.
Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется управлением министерства по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину или его представителю.
78. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.
79. Заявление и документы регистрируются должностным лицом управления в Журнале регистрации заявлений граждан, указанных в статьях 6.1 и 6.7 Федерального закона N 178-ФЗ, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, для получения и выдачи санаторно-курортных путевок, по форме согласно приложению 2 к Положению в день их поступления.
80. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
81. Днем обращения гражданина либо его представителя с заявлением считается дата регистрации заявления и документов в управлении министерства.
Днем обращения гражданина или его представителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 85 настоящего Административного регламента.
82. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично в день подачи документов, выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
83. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, правовой акт о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки издается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
84. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
85. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
86. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
87. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 76 настоящего Административного регламента.
88. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.