Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК" (с изменениями на: 14.05.2014)

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.05.2014 N 83-мпр)

38. Для получения санаторно-курортных путевок (далее - учет) граждане либо их представители подают заявление в управления министерства по месту жительства граждан по форме согласно приложению 1 к Положению.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.02.2014 N 25-мпр)

39. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица, - в случае сопровождения гражданина;

г) справка N 070/у-04.

Граждане либо их представители вправе представить по собственной инициативе к заявлению документ, подтверждающий право гражданина на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (соответствующее удостоверение или справку, подтверждающую факт установления инвалидности), справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении ежемесячной денежной выплаты гражданину.

40. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.02.2014 N 25-мпр.

41. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 39 настоящего Административного регламента.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.02.2014 N 25-мпр)

42. Требования к документам, предоставляемым гражданами либо лицами, представляющими их интересы:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документов в форме электронных документов они должны быть подписаны электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.