Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК" (с изменениями на: 14.05.2014)

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


45. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является предоставление гражданином или его представителем неполного перечня документов.

(п. 45 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.02.2014 N 25-мпр)

46. В случае предоставления гражданином или его представителем неполного перечня документов заявление и документы возвращаются управлением министерства гражданину или его представителю в день его обращения.

К заявлению и документам прилагается письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.

(абзац введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.05.2014 N 83-мпр)

(п. 46 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.02.2014 N 25-мпр)

47. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 76 настоящего Административного регламента.