МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2010 года N 267-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) "НАЗНАЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДИВШЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 253-мпр}
В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 26 июля 2010 года.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги (функции) "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - единовременное пособие), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по предоставлению пособия, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - заявители).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
- Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.06.2009 г. N 495-мпр "Об утверждении Порядка организации работы по осуществлению выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - специалисты).
Для получения государственной услуги заявители обращаются непосредственно в территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений специалисты осуществляют взаимодействие:
- с гражданскими служащими отделов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
- с организациями федеральной почтовой связи;
- с кредитными организациями;
- с медицинскими учреждениями, в т.ч. женскими консультациями;
- с военными комиссариатами.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
по месту нахождения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
непосредственно в территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
по телефонам горячей линии.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных подразделениях (управлениях) на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru (далее - официальный сайт);
на информационных стендах в территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.
Сведения о графике (режиме) работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и территориальных подразделениях (управлениях) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
на информационных стендах в территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения единовременного пособия, и Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления вышеуказанного единовременного пособия;
- схема размещения специалистов и режим приема граждан;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении единовременного пособия;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- порядок получения консультаций.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области документы для предоставления единовременного пособия, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о предоставлении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- об отказе в предоставлении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении единовременного пособия при помощи телефона, письменно или посредством личного посещения исполнительного органа государственной власти Иркутской области по управлению в области социального развития, опеки и попечительства.
9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для назначения единовременного пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для назначения единовременного пособия (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков назначения и выплаты единовременного пособия;
порядка получения справок о размере и сроках выплаты единовременного пособия;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
Результат предоставления государственной услуги
12. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
принятие решения о назначении единовременного пособия;
принятие решения об отказе в назначении единовременного пособия.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
уведомления о назначении единовременного пособия;
уведомления об отказе в назначении единовременного пособия;
справки о размере выплаты единовременного пособия.
Описание заявителей
13. Заявителями государственной услуги являются беременные жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее ста восьмидесяти дней.
Подавать заявления от их имени могут:
- законные представители;
- доверенные лица.