12. Постановка на учет и ведение учета граждан на получение социальной выплаты (далее - учет) в соответствии с настоящим Положением осуществляется:
1) областными государственными учреждениями - в отношении работников областных государственных учреждений;
2) министерством культуры Иркутской области - в отношении творческих работников - членов общественных организаций.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2022 N 762-пп)
13. Для постановки на учет гражданин либо его представитель обращается в соответствующее областное государственное учреждение, министерство культуры Иркутской области (далее - орган, осуществляющий ведение учета) с заявлением о постановке на учет. К заявлению о постановке на учет прилагаются документы в соответствии с пунктом 13(1) настоящего Положения.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 28.04.2012 N 227-пп, от 05.10.2022 N 762-пп)
13(1). Для постановки на учет необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
4) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с гражданином, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда);
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.12.2020 N 1212-пп)
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания членов семьи гражданина;
(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 29.12.2014 N 690-пп)