Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКУ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2007-2012 ГОДЫ И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ


УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 17 ноября 2008 года N 264-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКУ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2007 - 2012 ГОДЫ" И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ


1. Настоящее Положение разработано с целью реализации областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года N 34/39-ЗС (далее - Программа), и определяет порядок предоставления участнику Программы и членам его семьи (далее - получатели услуг) услуг областными государственными учреждениями социального обслуживания (далее - социальное обслуживание).

{п.1 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}

{п.2 исключен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}

3. Уполномоченным органом, осуществляющим на территории Иркутской области организацию социального обслуживания, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган).

4. Вопросы, связанные с предоставлением социального обслуживания, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

5. Социальное обслуживание предоставляется в соответствии с законом, в областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, полустационарных, нестационарных отделениях и отделениях социального обслуживания на дому областных государственных учреждений социального обслуживания.

6. Прием документов для оформления на социальное обслуживание производится по месту жительства получателя услуг в следующих территориальных подразделениях уполномоченного органа (далее - управления):

- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Ангарску и Ангарскому району;

- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Братску;

- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Тайшету и Тайшетскому району;

- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Шелехову и Шелеховскому району.

{п.6 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}

{п.7 исключен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}

8. Для приема в областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания (далее - стационарное учреждение) к заявлению получателя услуг прилагаются следующие документы:

1) свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца;

2) медицинская карта с результатами медицинского осмотра по установленной форме;

3) справка учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе вследствие утраты здоровья;

4) заключение клинико-экспертной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения;

5) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

6) для детей-инвалидов - протокол психолого-медико-педагогической комиссии

{п.8 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения представляются в управление по месту жительства получателя услуг.

10. Уполномоченным органом на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в порядке очередности получателю услуг выписывается путевка в стационарное учреждение.

{п.10 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}

11. Получатель услуг должен прибыть в стационарное учреждение в сроки, указанные в путевке, со следующими документами:

1) путевка уполномоченного органа;

2) результаты анализов согласно установленному перечню, со дня выдачи которых прошло не более 10 дней;