МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2008 года N 264-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКУ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2007-2012 ГОДЫ И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.11.2013 N 219-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
В соответствии с постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года N 34/39-ЗС "Об областной государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления участнику областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы и членам его семьи услуг областными государственными учреждениями социального обслуживания, а также о порядке возмещения расходов в связи с их предоставлением.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
С.В. Круть
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКУ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2007 - 2012 ГОДЫ" И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
1. Настоящее Положение разработано с целью реализации областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года N 34/39-ЗС (далее - Программа), и определяет порядок предоставления участнику Программы и членам его семьи (далее - получатели услуг) услуг областными государственными учреждениями социального обслуживания (далее - социальное обслуживание).
{п.1 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
{п.2 исключен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
3. Уполномоченным органом, осуществляющим на территории Иркутской области организацию социального обслуживания, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
4. Вопросы, связанные с предоставлением социального обслуживания, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
5. Социальное обслуживание предоставляется в соответствии с законом, в областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, полустационарных, нестационарных отделениях и отделениях социального обслуживания на дому областных государственных учреждений социального обслуживания.
6. Прием документов для оформления на социальное обслуживание производится по месту жительства получателя услуг в следующих территориальных подразделениях уполномоченного органа (далее - управления):
- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Ангарску и Ангарскому району;
- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Братску;
- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Тайшету и Тайшетскому району;
- управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Шелехову и Шелеховскому району.
{п.6 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
{п.7 исключен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
8. Для приема в областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания (далее - стационарное учреждение) к заявлению получателя услуг прилагаются следующие документы:
1) свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца;
2) медицинская карта с результатами медицинского осмотра по установленной форме;
3) справка учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе вследствие утраты здоровья;
4) заключение клинико-экспертной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения;
5) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
6) для детей-инвалидов - протокол психолого-медико-педагогической комиссии
{п.8 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения представляются в управление по месту жительства получателя услуг.
10. Уполномоченным органом на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в порядке очередности получателю услуг выписывается путевка в стационарное учреждение.
{п.10 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
11. Получатель услуг должен прибыть в стационарное учреждение в сроки, указанные в путевке, со следующими документами:
1) путевка уполномоченного органа;
2) результаты анализов согласно установленному перечню, со дня выдачи которых прошло не более 10 дней;
3) справка Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора об отсутствии инфекционных заболеваний.
12. Предоставление социального обслуживания стационарными учреждениями осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания областными государственными стационарными учреждениями социального обслуживания, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 4 июля 2005 года N 343, Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 29 сентября 2005 года N 434, с учетом норм настоящего Положения
{п.12 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
13. Социальное обслуживание в виде организации дневного пребывания в областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - отделение дневного пребывания) осуществляется путем предоставления социальных услуг следующим категориям граждан (далее - получатели услуг):
- граждане пожилого возраста и инвалиды, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению;
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
- иные категории граждан, установленные законодательством.
14. Для приема в отделение дневного пребывания областного государственного учреждения социального обслуживания к заявлению получателя услуг прилагаются следующие документы:
1) свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца;
2) заключение специалистов согласно установленному перечню, о состоянии здоровья получателя услуг;
3) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности; индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
{п.14 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
15. Предоставление социального обслуживания в отделении дневного пребывания осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания отдельных категорий граждан в виде организации дневного пребывания областными государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 23 ноября 2005 года N 614, с учетом норм настоящего Положения.
16. Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи и реабилитационных услуг в областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - консультативное отделение, реабилитационное отделение) осуществляется путем предоставления социальных услуг получателям услуг, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
{п.16 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
17. Для приема в консультативное отделение, реабилитационное отделение к заявлению получателя услуг прилагается свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца.
{п.18 исключен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
19. Для приема на социальное обслуживание в отделение социального обслуживания на дому областного государственного учреждения социального обслуживания (далее - отделение социального обслуживания на дому) к заявлению получателя услуг прилагаются следующие документы:
1) свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца;
2) справка учреждения здравоохранения о нуждаемости в постороннем уходе вследствие утраты здоровья, заключение специалистов о состоянии здоровья получателя услуг согласно установленному перечню;
3) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности.
{п.19 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 г. N 55-мпр}
20. Предоставление социального обслуживания в отделениях социального обслуживания на дому осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания на дому областными государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 17 марта 2005 года N 108, с учетом норм настоящего Положения.
21. Уполномоченный орган:
1) формирует и ведет реестр получателей услуг;
2) ежемесячно принимает отчеты о предоставлении социального обслуживания от управлений;
3) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
22. Возмещению подлежат расходы областных государственных учреждений социального обслуживания (далее - государственные учреждения) в связи с предоставлением социального обслуживания получателям услуг.
23. Возмещение государственным учреждениям расходов в связи с предоставлением социального обслуживания получателям услуг производится уполномоченным органом в пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию Программы по мере их поступления на основании реестров получателей услуг и документов, подтверждающих фактически понесенные ими расходы.
24. Уполномоченный орган на основании представленных отчетов направляет в управления денежные средства на возмещение расходов в связи с предоставлением социального обслуживания получателям услуг.
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
СВ. Круть