Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2010 года N 263-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА (ТУДА И ОБРАТНО В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЛИБО ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ СО СКИДКОЙ 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА"

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.05.2012 г. N 152-мпр}

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда" (далее - Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 19 июля 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть

Утвержден:
Приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от "15" июля 2010 года N 263-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги (функции) "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по возмещению расходов по бесплатному или льготному проезду (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год реабилитированных лиц (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим возмещение расходов, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган).

3. Территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа осуществляет возмещение расходов на проезд реабилитированных лиц в соответствии с Положением о порядке организации работы по предоставлению реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 декабря 2008 года N 425-мпр, а также руководствуется в своей работе следующими нормативными документами:

- Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".

- Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 г. N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Иркутской области";


4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения (управления) уполномоченного органа (далее - специалисты).

Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа по месту жительства.

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда предоставляется непосредственно в территориальном подразделении (управлении) уполномоченного органа

-при личном или письменном обращении граждан;

-с использованием средств телефонной связи;

-посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Сведения о документах, необходимых для возмещения расходов на проезд реабилитированных лиц, размещаются на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.

7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:

-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа;

8. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-при входе в помещение территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа и в раздаточных материалах.

10. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Письменное обращение, поступившее в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. На информационных стендах территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:

-график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, адрес Интернет - сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

График работы территориального подразделения (управления) уполномоченного органа

13. Территориальные подразделения (управления) уполномоченного органа осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги по возмещению расходов на проезд реабилитированных лиц в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда нет приема (обработка документов)

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 18.00

Суббота, воскресенье - выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов территориального подразделения (управления) уполномоченного органа устанавливается с 13.00 до 14.00.

Описание заявителей

14. Мера социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда предоставляется:

- реабилитированным лицам.

Перечень документов, предоставляемых заявителями

15. В соответствии с Положением о порядке организации работы по предоставлению реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 декабря 2008 года N 425-мпр, возмещение расходов осуществляется на основании:

1) Заявления по форме (приложение N 2);

2) Копии паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном порядке;

3) Копии свидетельства о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", либо иные документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные для реабилитированных лиц;

4) В случае предоставления меры социальной поддержки участнику программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников (далее - Программа), проживающих за рубежом, на 2007-2017 годы - свидетельство участника Программы или члена его семьи, установленного образца;

5) Подлинники проездных документов (билетов), а при необходимости справка из железнодорожного вокзала, аэровокзала, морского вокзала (порта), речного вокзала, автомобильного вокзала (станции) о стоимости проезда соответствующим транспортом.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

16. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов лично, заявителю выдается расписка-уведомление. При направлении и прилагаемых к нему документов по почте расписка - уведомление заявителю не выдается.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов, производимое территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства реабилитированного лица.

Размеры и сроки предоставления государственной услуги

18. Возмещение расходов реабилитированных лиц на проезд железнодорожным транспортом осуществляется в пределах стоимости проездного документа (билета), на проезд водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом - в пределах 50 процентов стоимости проездного документа (билета), за исключением расходов на:

1) дополнительные сборы, взимаемые при продаже проездного документа (билета) (сбор за резервирование (бронирование) места, за предварительную продажу проездного документа (билета));

2) приобретение в пути следования комплектов постельных принадлежностей, если стоимость этой услуги не включена в стоимость проездного документа (билета), сервисное обслуживание и питание в вагонах-ресторанах или вагонах-кафе;

3) оплату разницы в стоимости проезда на пассажирских местах повышенной комфортности;

4) оплату комиссионного сбора в установленном тарифами размере за доставку заказанного проездного документа (билета) на дом.

При проезде реабилитированных лиц железнодорожным транспортом компенсации подлежат расходы на проезд в жестких вагонах с 4-местными купе скорого поезда или в вагонах поезда более низкой категории.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»