Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.04.2014 N 74-мпр)


г) информирование гражданина о принятии решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации;


д) предоставление компенсации.


62(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 62(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2019 N 53-145/19-мпр)


62(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса, и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;