Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)



33. Для предоставления компенсации гражданин обращается в областное государственное учреждение по месту трудовой деятельности с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


34. К заявлению прилагаются следующие документы:


а) документ, удостоверяющий личность гражданина;


б) путевка в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области;


в) документы, подтверждающие оплату путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области (квитанция об оплате путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, кассовый чек, договор с санаторно-курортной организацией, расположенной на территории Иркутской области);


г) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр.


35. Гражданин должен приложить к заявлению документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.04.2014 N 74-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр)


36. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр.


37. Требования к документам, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы), необходимым для предоставления компенсации:


а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.04.2014 N 74-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр)


б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;