Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

МАРКЕТИНГ

(2 страницы, Times N ew Roman, 12 pt, одинарный интервал)

1. Маркетинговый анализ:

§ анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом продукте (работе, услуге), финансовые возможности);

§ анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);

§ анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов);

§ решающие факторы успеха.

2. Маркетинговая стратегия:

§ продукция (уникальность, инновационность);

§ каналы распределения;

§ способы продвижения;

§ цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).