Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 9 октября 2023 года)



Глава 38. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


227. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в лицензирующий орган;


2) по телефону;


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая, а также посредством регионального портала государственных услуг;


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях, многофункционального центра.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)


228. Жалоба на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, руководителя лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)


1) по почте:


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


в службу по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 12;


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.02.2023 N 83-1-спр)


абзац утратил силу с 1 января 2022 года. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр;