227. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в лицензирующий орган;
2) по телефону;
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая, а также посредством регионального портала государственных услуг;
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях, многофункционального центра.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)
228. Жалоба на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, руководителя лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)
1) по почте:
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в службу по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 12;
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.02.2023 N 83-1-спр)
абзац утратил силу с 1 января 2022 года. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр;