Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 9 октября 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


2) представление документов с нарушением срока, установленного для подачи заявления о продлении срока действия лицензии (пункт 107 настоящего Административного регламента);


3) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


4) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям Административного регламента;


(пп. 4 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.03.2021 N 2-спр)


5) представление копий документов, не заверенных в установленном порядке.


(пп. 5 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.03.2021 N 2-спр)


64. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа. Заявитель вправе обжаловать отказ в приеме документов в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.