Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел II ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

7. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в лицензирующих органах и (или) в Многофункциональном центре.

{п.7 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

8. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на Интернет-сайтах лицензирующих органов (при их наличии) и (или) Многофункционального центра, посредством электронной почты.

{п.8 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

9. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайтах лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

{п.9 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

10. Сведения о режиме работы лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:

1) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, по электронной почте;

2) размещаются на Интернет-сайтах лицензирующих органов (при их наличии) и (или) Многофункционального центра, на портале Правительства Иркутской области (www.govirk.ru), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр.

{п.10 изменен приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 01.07.2010 г. N 29-спр}

11. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляют специалисты лицензирующих органов, непосредственно исполняющие государственную функцию:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефонам для справок и консультаций;

3) по электронной почте;

4) по письменным обращениям.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

13. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.