1. Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Назначение и организация единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и организации единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее – пособие), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и организации выплаты пособия.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 87-дпр "Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семьям при рождении ребенка".
3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - специалисты).
Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения пособия, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с территориальными управлениями министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями мест работы заявителей, органами ЗАГСа, кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи и иными организациями.