Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) "НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА СЕМЬЯМ, СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД КОТОРЫХ НИЖЕ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАСЧЕТЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

Порядок информирования о государственной услуге:

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства заявителя;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: http//society.irkobl.ru, публикации в средствах массовой информации;

по телефонам горячей линии;

на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования с депутатами, с выездом в отдаленные населенные пункты.

5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области представлены на Интернет - сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: http//society.irkobl.ru:

на информационных стендах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на Интернет - сайтах: http//society.irkobl.ru,

на информационных стендах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

6. Сведения о графике (режиме) работы территориальных управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: http//society.irkobl.ru,

на информационном стенде в территориальном управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, в памятках, содержащих информацию о том, кому предоставляется данная государственная услуга и какие следует представить документы для её получения и т.п.).

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по назначению пособия, и Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http//society.irkobl.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);

перечень документов, необходимый для назначения пособия и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

основания прекращения назначения пособия;

основания отказа в назначении пособия;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.