Порядок информирования о государственной услуге:
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства заявителя;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: http//society.irkobl.ru, публикации в средствах массовой информации;
по телефонам горячей линии;
на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования с депутатами, с выездом в отдаленные населенные пункты.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области представлены на Интернет - сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: http//society.irkobl.ru:
на информационных стендах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет - сайтах: http//society.irkobl.ru,
на информационных стендах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
6. Сведения о графике (режиме) работы территориальных управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: http//society.irkobl.ru,
на информационном стенде в территориальном управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, в памятках, содержащих информацию о том, кому предоставляется данная государственная услуга и какие следует представить документы для её получения и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по назначению пособия, и Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http//society.irkobl.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимый для назначения пособия и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
основания прекращения назначения пособия;
основания отказа в назначении пособия;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.