Недействующий

ОБ ОСНОВАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ ОБЛАСТИ

ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

1.1. Основными обязанностями работников эксплуатационных предприятий являются:

- обеспечение бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией и горячей водой;

- обеспечение режима отпуска тепловой энергии в соответствии с температурным графиком;

- поддержание заданного качества отпускаемого теплоносителя - давления и температуры сетевой воды и пара;

- разработка и реализация мероприятий по энерго-, ресурсосбережению;

- обеспечение максимальной экономичности работы предприятия.

1.2. Эксплуатационное предприятие должно осуществлять:

- руководство работой подразделений, входящих в состав предприятия;

- мероприятия по содержанию основного и вспомогательного оборудования в исправном состоянии, включая ремонт, реконструкцию, развитие теплоисточников и тепловых сетей в целях удовлетворения спроса потребителей тепловой энергии и горячей воды;

- выдачу разрешений и технических условий на отпуск тепловой энергии;

- технический надзор за строительно - монтажными работами на тепловых сетях, теплоисточниках, системах теплопотребления;

- приемку в установленном порядке в эксплуатацию, на баланс и обслуживание объектов теплоснабжения;

- участие в разработке и реализации планов развития теплоснабжения соответствующего населенного пункта муниципального образования;

- надзор за работой и состоянием установок подключенных потребителей и соблюдением правил пользования тепловой энергией;

- разработку и реализацию мероприятий и взаимодействие с органами местного самоуправления по предупреждению и ликвидации аварий в системах теплоснабжения;

- обучение и повышение квалификации персонала;

- разработку, приобретение и обеспечение персонала эксплуатационными и должностными инструкциями, оперативными схемами, графиками, режимными картами и другой технической документацией;

- заключение с потребителями договоров на обеспечение тепловой энергией, паром, горячей водой.

1.3. В каждом энергетическом или многоотраслевом предприятии должна быть организована диспетчерская (аварийно - диспетчерская) служба с круглосуточным дежурством оперативного персонала. Основными задачами службы являются:

- ведение режимов работы теплосистемы, обеспечивающих бесперебойность теплоснабжения потребителей;

- производство переключений, пусков, остановов;

- предотвращение развития нарушений и аварий;

- срочное восстановление теплоснабжения при возникновении аварийных ситуаций;

- оповещение и взаимодействие с техническими службами, потребителями, органами местного самоуправления, структурами ГО и ЧС по предупреждению и ликвидации аварий в системах теплоснабжения.

1.4. Персонал предприятия распределен на следующие категории:

- руководитель предприятия - лицо, осуществляющее прямое управление предприятием независимо от его организационно - правовой формы и несущее персональную ответственность за его деятельность;

- руководящие работники предприятия - лица, назначенные в установленном порядке в качестве заместителей руководителя предприятия, с определенными административными функциями и направлениями работы, (главный инженер, технический директор, заместитель директора и др.);

- руководитель структурного подразделения - лицо, заключившее трудовой договор (контракт) с руководителем предприятия или назначенное им для управления деятельностью структурного подразделения (начальники служб, отделов, цехов, лабораторий, районов и участков; мастера, заведующие и т.п.), их заместители;