Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Лучший учитель-дефектолог муниципального дошкольного образовательного учреждения"
Критерий 1.
Организация проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, обучающимися у педагогического работника.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Результаты освоения детьми, обучающимися у педагогического работника, | 40% и более - 8 баллов; | 8 |
Критерий 2.
Организация образовательного процесса в группах детей дошкольного возраста, в которых педагогический работник непосредственно осуществляет трудовую деятельность.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Наличие перспективных планов педагогического работника по разделу "Содержание коррекционной работы" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования | представлена информация по показателю - 2 балла; | 2 |
2. | Наличие дидактических материалов в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования | представлена информация по показателю - 1 балл; | 1 |
Критерий 3.
Взаимодействие педагогического работника с другими педагогическими работниками образовательного учреждения, расположенного на территории Иркутской области, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Наличие плана взаимодействия педагогического работника с другими педагогическими работниками образовательного учреждения, расположенного на территории Иркутской области, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования на учебный год | наличие - 1 балл; | 1 |
Критерий 4.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, экспертная деятельность педагогического работника.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Наличие квалификационной категории | высшая квалификационная категория - 2 балла; | 2 |
2. | Повышение профессиональной квалификации | курсы повышения квалификации в педагогической сфере - | 10 |
Критерий 5.
Уровень достижений педагогического работника.