Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Лучший педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения"
Критерий 1.
Организация проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, обучающимися у педагогического работника.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Динамика проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, обучающимися у педагогического работника, в соотве тствии с государственными образовательными стандартами по следующим направлениям: | 70% и более - 8 баллов; | 8 |
Критерий 2.
Организация и методическое обеспечение образовательного процесса в группах детей дошкольного возраста, в которых непосредственно осуществляет трудовую деятельность педагогический работник образовательного учреждения, расположенного на территории Иркутской области, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Соотношение числа детей, охваченных психодиагностической работой, и предельной наполняемости групп детей дошкольного возраста в образовательном учреждении, расположенном на территории Иркутской области, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательное учреждение) (за период с 2009 года по 2011 год) | 90% - 100% - 10 баллов; | 10 |
2. | Соотношение числа детей, охваченных психокоррекционной работой, и числа детей, нуждающихся в проведении с ними психокоррекционной работы в образовательном учреждении (за период с 2009 года по 2011 год) | 90% - 100% - 10 баллов; | 10 |
3. | Наличие индивидуального плана педагогического работника на учебный год | наличие - 1 балл; | 1 |
4. | Наличие в тематическом плане образовательной деятельности раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса | представлена информация по показателю - 1 балл; | 1 |
5. | Наличие дидактических материалов, разработанных на основании коррекционно-развивающих программ | представлена информация по показателю - 1 балл; | 1 |
6. | Наличие диагностического инструментария по возрастным категориям детей, обучающихся у педагогического работника | представлена информация по показателю - 2 балла; | 2 |
7. | Наличие авторских педагогических разработок, прошедших экспертизу вне образовательного учреждения | представлена информация по показателю - 1 балл; | 1 |
Критерий 3.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, экспертная деятельность педагогического работника.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Наличие квалификационной категории | высшая квалификационная категория - 2 б алла; | 2 |
2. | Повышение профессиональной квалификации | курсы повышения квалификации в педагогической сфере - | 10 |
Критерий 4.
Уровень достижений педагогического работника.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах на муниципальном уровне | участие - 2 балла; | 4 |
2. | Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах на региональном уровне | участие - 5 баллов; | 7 |
3. | Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах на всероссийском уровне | участие - 8 баллов; | 10 |
4. | Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах на международном уровне | участие - 12 баллов; | 14 |
5. | Деятельность педагогического работника в качестве эксперта | при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл; | 2 |
6. | Наличие публикаций в средствах массовой информации, в том числе в интернет-изданиях | на международном уровне - 4 балла; | 10 |
7. | Руководство объединениями педагогических работников | на региональном уровне - 3 балла; | 3 |
8. | Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах | на международном уровне - 4 балла; | 10,5 |
Критерий 5.
Организация работы с родителями (законными представителями) детей, обучающихся у педагогического работника.