9. Место нахождения Министерства: 664007, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47; почтовый адрес Министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.
График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.
Адрес электронной почты: imus@govirk.ru.
Сайт Министерства: http://www. mio.irkobl.ru
Справочный телефон/факс: (3952) 42-08-60, 42-08-90, 42-10-38/42-07-37.
{абз. 7 п. 9 гл. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.03.2014 N 3/пр}
Письменные обращения, отправленные по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
Регистрация обращения осуществляется в день поступления обращения.
Министр имущественных отношений Иркутской области определяет исполнителя для подготовки ответа путем наложения резолюции в срок не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром имущественных отношений Иркутской области, заместителями министра.
10. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещаются:
- данные о местонахождении, номера телефонов для справок, график работы Министерства;
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;
- текст Административного регламента с приложением (полная версия);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственной функции.