Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении Государственной функции


4. При осуществлении Государственной функции должностные лица имеют право:

- запрашивать и получать от отделов министерства, других органов власти субъекта и муниципальных образований, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, заявителей информацию и документы, необходимые для осуществления Государственной функции;

- пользоваться услугами базы данных министерства, Правительства области, Управления Росреестра по Иркутской области, филиала ФГБУ "Кадастровая палата Росреестра" по Иркутской области;

5. При осуществлении Государственной функции должностные лица обязаны:

- участвовать в подготовке документов, принятии решений министерства и Правительства Иркутской области по вопросам разграничения государственной собственности на землю;

- получать документы: справки, кадастровые паспорта, нормативно-правовые акты, подтверждающие предоставление земельных участков, запрашивать архивы, осуществлять мероприятия в рамках ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) в целях формирования земельных участков и постановки их на государственный кадастровый учет.