Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 9. Перечень административных процедур


16. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимаются логически обособленные административные действия при исполнении Государственной функции, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках исполнения Государственной функции:

1) планирование деятельности;

2) определение принадлежности находящегося на земельном участке здания, строения, сооружения или пользователя земельного участка и права, на котором осуществляется пользование разграничиваемым земельным участком;

3) проведение землеустроительных мероприятий в отношении земельного участка, подлежащего разграничению;

4) государственная регистрации права собственности Иркутской области на земельный участок;

5) внесение сведений в Реестр государственной собственности Иркутской области.

17. Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 10. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих административные процедуры.

18. Административные процедуры в Министерстве осуществляются следующими лицами:

1) министром имущественных отношений;

2) заместителем министра имущественных отношений, курирующим земельные вопросы;

3) начальником отдела управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области (далее - Отдел Министерства);

4) заместителем начальника Отдела Министерства;

5) сотрудниками Отдела Министерства.