Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 15. Оформление и хранение материалов по разграничению государственной собственности на землю


30. После окончания проведения работ по разграничению государственной собственности на землю начальник Отдела Министерства или его заместитель осуществляет просмотр документов, свидетельствующих исполнение Государственной функции.

31. Данные свидетельств вносятся в Реестр свидетельств о государственной регистрации прав Иркутской области.

32. Свидетельства о государственной регистрации права собственности Иркутской области на земельные участки хранятся в специальной папке.