Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 6. Сроки исполнения Государственной функции


11. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения Государственной функции:

1) планирование деятельности - 5 дней;

2) определение принадлежности находящегося на земельном участке здания, строения, сооружения или пользователя земельного участка и права, на котором осуществляется пользование разграничиваемым земельным участком - 30 дней;

3) проведение землеустроительных мероприятий в отношении земельного участка, подлежащего разграничению - не менее 6 месяцев;

4) постановка на государственный кадастровый учет земельного участка - 20 рабочих дней с даты подачи межевого плана:

5) получение кадастрового паспорта - 5 дней;

6) государственная регистрации права собственности Иркутской области на земельный участок, получение свидетельства - до 2 мес.;

7) внесение сведений о государственной регистрации права в Реестр государственной собственности Иркутской области - 1 день.