Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 7. Основания и срок приостановления Государственной функции


12. Основанием для приостановления Государственной функции является:

- отсутствие документов, необходимых для выполнения какой-либо административной процедуры;

- отсутствие государственной регистрации права Иркутской области на объекты, расположенные на земельном участке.

13. Специалист Отдела Министерства при наличии установленных законом оснований вправе подать заявление о приостановлении государственной регистрации права собственности Иркутской области на земельный участок в орган, осуществляющий государственную регистрацию - Управление Росреестра по Иркутской области.

{п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 06.08.2013 N 28/пр}