63. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействий) должностных лиц министерства;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий.
64. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства при подаче заявления о предоставлении административных процедур, указанных в пунктах 29 - 36 настоящего Административного регламента, а также при направлении сведений через информационно-телекоммуникационные технологии.