Недействующий

ОБ АРХИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Организация работы


5.1. Руководство Архивным управлением осуществляется на принципе единоначалия.

5.2. Архивное управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.

Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на архивное управление задач, распределяет обязанности между работниками управления.

5.3. Начальник архивного управления:

- руководит деятельностью архивного управления;

- подписывает приказы архивного управления;

- в установленном порядке распоряжается средствами в пределах утвержденных смет расходов;

- в пределах установленного фонда оплаты труда утверждает структуру, штатную численность и штатное расписание непосредственно подчиненных государственных архивов;

- назначает на должность и освобождает от должности работников архивного управления и директоров государственных архивов;

- утверждает положения о структурных подразделениях архивного управления и государственных архивов, а также составы их дирекций.

5.4. В архивном управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), директоров госархивов - по должности и членов коллегии.

Состав коллегии утверждается начальником архивного управления.

Коллегия архивного управления, являющаяся совещательным органом, рассматривает вопросы государственного регулирования развития архивного дела, организации и деятельности архивных учреждений, состояния ведомственных архивов, подбора, расстановки кадров, проекты приказов и инструкций, заслушивает оклады руководителей государственных архивов, архивных органов и учреждений муниципальных образований, представителей организаций.

Решения коллегии принимаются коллективным голосованием и оформляются протоколами.

5.5. При архивном управлении действует экспертно - проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда области, отбором их на хранение в государственные и муниципальные архивы и экспертизой ценности документов.

Положение об указанной комиссии и ее состав утверждаются начальником архивного управления.

5.6. Архивное управление финансируется за счет средств бюджета области.

Архивное управление не вправе самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц.

5.7.Реорганизация и ликвидация архивного управления осуществляется администрацией области в соответствии с законодательством.

Руководитель администрации губернатора области
А.Г. Веледеев

*Структура архивного управления Иркутской области имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.