Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ДОСТАВКИ И ВЫДАЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. Порядок приобретения, доставки и выдачи инвалидам технических средств реабилитации

5. Приобретение технических средств реабилитации осуществляется у организаций, заключивших в установленном порядке государственный контракт с министерством на поставку технических средств реабилитации.

6. Для получения технического средства реабилитации инвалид или его представитель подает лично или направляет по почте в управление министерства заявление о выдаче технических средств реабилитации (далее - заявление) с указанием контактного телефона.

{п.6 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.08.2010 г. N 293-мпр}

7. К заявлению прилагаются копии:

а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность инвалида, - в случае обращения инвалида;

б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя инвалида, - в случае обращения представителя;

{пп."б" п.7 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.08.2010 г. N 293-мпр}

в) справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;

г) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или медицинского заключения, выданного лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства инвалида.

8. Копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения (далее - документы), должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.

При подаче заявления инвалидом или его представителем лично в управление министерства указанные копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом управления министерства. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.

Инвалиду или его представителю, подавшему заявление лично, должностным лицом управления министерства, осуществляющим регистрацию заявлений в журнале регистрации, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации. Расписка-уведомление о регистрации заявления, направленного по почте, не выдается.

{п.8 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.08.2010 г. N 293-мпр}

9. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется управлением министерства в порядке очередности.

Очередность ведется управлением министерства по дате и времени подачи в управление министерства заявлений со всеми необходимыми документами или по дате и времени поступления в управление министерства заявлений со всеми необходимыми документами в случае направления их по почте.

{абз.2 п.9 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.08.2010 г. N 293-мпр}

10. Управление министерства формирует заявление и документы в личное дело на каждого инвалида.

Ежемесячно в срок до 1 числа каждого месяца управление министерства направляет личные дела инвалидов в министерство.

11. Министерство в течение 30 дней со дня поступления личного дела инвалида рассматривает его документы и принимает решение о выдаче инвалиду технического средства реабилитации, о постановке инвалида на очередь на выдачу технического средства реабилитации или об отказе в выдаче инвалиду технического средства реабилитации.