Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ЗРАВООХРАНЕНИЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ОКАЗАНИЕМ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Ведение Реестра


3.1.Реестр формируется и хранится в комитете здравоохранения администрации Иркутской области на бумажных и электронных носителях.

3.2.Каждая организация здравоохранения внесенная в Реестр имеет свой порядковый номер.

3.3.Порядковый номер исключенных из Реестра организаций здравоохранения не присваивается вновь вносимым организациям в течение календарного года.

3.4.В случаях, когда исключенная из Реестра организация здравоохранения в течение календарного года получает новую лицензию, или возобновляет действие приостановленной лицензии, ей присваивается тот же порядковый номер при внесении организации здравоохранения в Реестр.

3.5. Реестр состоит из следующих граф:

- порядковый номер,

- полное наименование организации здравоохранения,

- наличие структурных подразделений организации здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи населению,

перечень методов и методик, используемых организацией здравоохранения в профилактике наркомании и токсикомании, обследовании, диагностике, лечении и реабилитации пациентов,

- список специалистов, работающих в организации здравоохранения по рассматриваемым направлениям деятельности,

- номер лицензии организации здравоохранения,

- дата окончания действия лицензии,

- место осуществления соответствующей деятельности организации и (или) обособленных её подразделений,

- работы и услуги по специальности психиатрия-наркология в соответствии с протоколом к лицензии,

- примечание, где прописываются особые лицензионные требования и условия работы организации здравоохранения.

3.6. Внесение изменений и дополнений в Реестр в соответствии с настоящим Положением включает:

внесение новых организаций здравоохранения,

внесение изменений в информацию о включенных в Реестр организациях здравоохранения,

- исключение организаций здравоохранения из Реестра.