3.1.Реестр формируется и хранится в комитете здравоохранения администрации Иркутской области на бумажных и электронных носителях.
3.2.Каждая организация здравоохранения внесенная в Реестр имеет свой порядковый номер.
3.3.Порядковый номер исключенных из Реестра организаций здравоохранения не присваивается вновь вносимым организациям в течение календарного года.
3.4.В случаях, когда исключенная из Реестра организация здравоохранения в течение календарного года получает новую лицензию, или возобновляет действие приостановленной лицензии, ей присваивается тот же порядковый номер при внесении организации здравоохранения в Реестр.
3.5. Реестр состоит из следующих граф:
- порядковый номер,
- полное наименование организации здравоохранения,
- наличие структурных подразделений организации здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи населению,
перечень методов и методик, используемых организацией здравоохранения в профилактике наркомании и токсикомании, обследовании, диагностике, лечении и реабилитации пациентов,
- список специалистов, работающих в организации здравоохранения по рассматриваемым направлениям деятельности,
- номер лицензии организации здравоохранения,
- дата окончания действия лицензии,
- место осуществления соответствующей деятельности организации и (или) обособленных её подразделений,
- работы и услуги по специальности психиатрия-наркология в соответствии с протоколом к лицензии,
- примечание, где прописываются особые лицензионные требования и условия работы организации здравоохранения.
3.6. Внесение изменений и дополнений в Реестр в соответствии с настоящим Положением включает:
внесение новых организаций здравоохранения,
внесение изменений в информацию о включенных в Реестр организациях здравоохранения,
- исключение организаций здравоохранения из Реестра.