Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ" (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 12. Информационное сопровождение деятельности учреждений социального обслуживания


75. Информация об оказываемой государственной услуге должна находиться непосредственно в помещениях учреждения социального обслуживания.

76. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и письменными столами для оформления документов.

77. На информационных стендах размещаются:

а) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты учреждения социального обслуживания;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

в) блок-схема или краткое описание порядка оказания государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

д) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в оказании государственной услуги;

ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

з) "Книга отзывов и предложений".

78. Также информация об оказываемой государственной услуге доводится до граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", буклеты, брошюры.