Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ" (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 9. Принятие решения об оказании государственной услуги или об отказе в оказании услуги, формирование личного дела гражданина


50. Руководитель учреждения социального обслуживания на основании заявления и документов (при их наличии), акта собеседования (в случае его составления) принимает решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги.

51. Решение об отказе в оказании государственной услуги принимается в случае, если:

а) гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте 7 настоящего Государственного стандарта;

б) актом собеседования с гражданином (его представителем), не подтверждено наличие у гражданина трудной жизненной ситуации.

52. При принятии решения об оказании гражданину государственной услуги учитываются интересы гражданина, состояние его здоровья, специфика трудной жизненной ситуации, в которой находится гражданин, а также право гражданина на внеочередное оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Государственного стандарта.

{п. 52 Государственного стандарта в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 160-мпр}

53. Решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги принимается в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.

{п.53 Государственного стандарта в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5.10.2012 N 264-мпр}

Информация о принятом решении вносится в журнал обращений.

54. Гражданину (его представителю) направляется уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в оказании государственной услуги в уведомлении гражданину (его представителю) указываются причины отказа. Гражданин (его представитель) вправе обжаловать решение учреждения социального обслуживания в министерство и (или) в судебном порядке.

55. Учреждение социального обслуживания формирует личное дело гражданина. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых гражданину оказывается государственная услуга. Личные дела граждан хранятся в учреждении социального обслуживания. В случае утраты личного дела гражданина учреждение социального обслуживания принимает меры к его восстановлению.

Максимальный срок формирования личного дела гражданина не может превышать 1 рабочий день со дня принятия решения об оказании государственной услуги.

Формирование личного дела гражданина не требуется, если гражданин обратился за оказанием государственной услуги по телефону экстренной психологической помощи (телефону доверия).

56. При оказании государственной услуги специалист учреждения социального обслуживания знакомит гражданина (его представителя) с видами оказываемых социальных услуг и их содержанием, условиями и правилами их оказания.