Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ" (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 10. Основания для прекращения оказания государственной услуги


57. Основаниями для прекращения оказания государственной услуги являются:

а) личное заявление гражданина (его представителя) об отказе в оказании государственной услуги;

б) возникновение обстоятельств, являющихся основанием для отказа в оказании государственной услуги, указанных в пункте 51 настоящего Государственного стандарта;

в) смерть гражданина.

58. Решение учреждения социального обслуживания о прекращении оказания государственной услуги принимается и оформляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 57 настоящего Государственного стандарта, соответствующим актом учреждения социального обслуживания с обязательным указанием оснований для прекращения.

59. Решение учреждения о прекращении оказания государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 57 настоящего Государственного стандарта, доводится до сведения гражданина (его представителя) путем его уведомления в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для прекращения.

60. Оказание государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 57 настоящего Государственного стандарта, прекращается со дня, следующего за днем получения гражданином (его представителем) уведомления о прекращении оказания государственной услуги. Копия уведомления помещается в личное дело гражданина.