Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ" (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 1. Разработчик Государственного стандарта и основные понятия


1. Настоящий Государственный стандарт социального обслуживания "Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи" (далее - Государственный стандарт) устанавливает требования к качеству и объему государственной услуги "Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи" (далее - государственная услуга), а также порядку и условиям ее оказания государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области.

2. Разработчиком Государственного стандарта является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

Местонахождение министерства: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные подразделения (управления) министерства (далее - управление министерства).

3. Единица измерения государственной услуги: 1 услуга (1 консультация).

4. Термины и определения, используемые в настоящем Государственном стандарте:

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию.

Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.

Система качества учреждения социального обслуживания - совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества социальных услуг, процессов оказания социальных услуг, ресурсов учреждения социального обслуживания (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающую осуществление административного руководства качеством социальных услуг.