84. Государственная услуга должна отвечать следующим критериям:
а) полнота оказания в соответствии с установленными требованиями и их своевременность;
б) результативность (эффективность) оказания:
материальная (степень решения материальных или финансовых проблем гражданина, оцениваемая непосредственным контролем результатов оказания государственной услуги;
нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния гражданина, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате оказания ему государственной услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом учитывается мнение гражданина (его представителя) в оценке качества оказанной ему государственной услуги.
85. Государственная услуга должна обеспечивать своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении проблем и вопросов, интересующих гражданина, удовлетворять его запросы и потребности в целях создания ему нормальных условий жизнедеятельности.
86. Государственная услуга должна соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям и оказываться с учетом состояния здоровья гражданина.