36. Основание для проведения аттестации:
а) утратил силу. - Приказ министерства образования Иркутской области от 16.08.2013 N 62-мпр;
б) основанием для проведения аттестации в целях установления первой (высшей) квалификационной категории является заявление педагогического работника (приложение N 1).
(в ред. приказов министерства образования Иркутской области от 16.08.2013 N 62-мпр, от 20.03.2014 N 25-мпр)
37. Для проведения аттестации педагогического работника в целях установления первой (высшей) квалификационной категории в зависимости от выбранной модели аттестации, в соответствии с утвержденным индивидуальным графиком педагогический работник представляет секретарю экспертной комиссии следующие документы:
(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 20.03.2014 N 25-мпр)
а) Модель N 1. Аттестационная сессия: заявление; аттестационный лист; диагностическая карта; самоанализ профессиональной деятельности; копия трудовой книжки (первая страница и страница с записью о присвоении квалификационной категории); копии документов (документа) о повышении квалификации за межаттестационный период;
б) Модель N 2. Персональная: заявление; аттестационный лист; копия документа, подтверждающего право прохождения персональной аттестации (копия заверена работодателем); копия трудовой книжки (первая страница и страница с записью о присвоении квалификационной категории); копии документов (документа) о повышении квалификации за межаттестационный период;
в) Модель N 3. Экспертное заключение: заявление; аттестационный лист; экспертное заключение; оценочный лист открытого урока (педагогического мероприятия); копия трудовой книжки (первая страница и страница с записью о присвоении квалификационной категории); копии документов (документа) о повышении квалификации за межаттестационный период;
г) Модель N 4. Модельный паспорт: заявление; аттестационный лист; модельный паспорт; оценочный лист открытого мероприятия; копия трудовой книжки (первая страница и страница с записью о присвоении квалификационной категории); копии документов (документа) о повышении квалификации за межаттестационный период.
38. Утратил силу. - Приказ министерства образования Иркутской области от 16.08.2013 N 62-мпр.
39. Требования к документам, представляемым для получения государственной услуги:
а) документы должны быть составлены на русском языке либо иметь перевод на русский язык, заверенный в установленном законом порядке;
б) документы оформляются печатным способом;
в) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркиваний и других исправлений;
г) в случае направления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
40. Оператор не вправе требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 37 настоящего Административного регламента, настоящим Административным регламентом.
(в ред. приказа министерства образования Иркутской области от 16.08.2013 N 62-мпр)
41. Оператор ведет регистрацию принятых документов. Срок хранения документов составляет 5 лет с даты принятия решения аттестационной комиссией.