43. В территориальном управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде отдельных кабинетов.
44. Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка погибшего военнослужащего, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов/информации организуется в зависимости от количества заявителей.
45. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
часы приема и времени перерыва на обед.
46. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.